Приглашаем в наш розничный интернет-магазин www.kroshka-antoshka.ru
ул. Советская, 199а
+7 (3519) 23-84-68, 40-88-08
Заказать звонок
Заказ звонка
Корзина пуста
Мое избранное
Для детских
садов
Предзаказ
Главная / Условия работы

Условия работы

Уважаемые клиенты!

  • Наша компания работает с Юридическими лицами, Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами.
  • Продажа физическим лицам производится в торгово-выставочном зале или Вы можете оформить заказ на нашем розничном сайте

     
    Перейти на сайт можно по ссылке расположенной в "шапке" сайта
    При заказе детских товаров через Интернет - магазин «Крошка Антошка» на сумму более чем 500 рублей, Вы получите в подарок накопительную дисконтную карту «Антошка».
  • Минимальная сумма заказа через Интернет-магазин ФС Маркер Игрушка составляет 10 000 рублей.
  • Отгрузка товара осуществляется со склада.

Желающим приобрести товар на сумму до 10 000 руб. рекомендуем обращаться в торгово-выставочный зал (система Cash&Carry), расположенный по адресу:

г. Магнитогорск ул. Советская 199а, ТЦ "Класс". Тел: (3519) 23-84-68, 40-88-08

Вас ждет огромный ассортимент качественных товаров, бесплатная консультация, оперативная сборка и отгрузка товара.


Список документов, необходимых для заключения договора:
  • Для юридических лиц:
    1. 1.Учредительные документы:
      • Действующая выписка из ЕГРЮЛ (выданная не более чем за 60 дней до даты предъявления);
      • Устав (полностью) в последней редакции
      • Свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года);
        Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (для юридических лиц, зарегистрированных после 1 июля 2002 года);
      • Свидетельство о постановке на учет в налоговом  органе;
      • Документ (справка), подтверждающий применение лицом упрощенной системы налогообложения (при наличии);
      • Информационное письмо (коды статистики);
    2. 2.Справка из ИФНС РФ о наличии банковских счетов;
    3. 3.Документ, подтверждающий полномочия лица подписывающего договор или иной документ, дающий право действовать от имени юридического лица;
      • Доверенность (приказ, распоряжение) и документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность (подписавшего приказ, распоряжение);
      • Документ юридического лица, подтверждающий соответствующие полномочия (решение о назначении, протокол об избрании, выписка из протокола и т.д.).
    4. 4.При наличии у юридического лица договора на доверительное управление, предоставляется копия указанного договора и все документы, перечисленные в п.п. 1-3 настоящего приложения;
    5. 5.Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица (паспорт с отметкой о месте регистрации);
    6. 6. Свидетельство о праве собственности на торговое помещение или договор аренды (если юридическое лицо арендует помещение);
    7. 7.Карточка клиента.

  • Документы контрагента – индивидуального предпринимателя:
    1. 1.Действующая выписка из ЕГРИП (выданная не более чем за 60 дней до даты предъявления);
    2. 2.Свидетельство о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 1 января 2004 года);
    3. 3.Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 1 января 2004 года);
    4. 4.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
    5. 5.Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя (паспорт с отметкой о месте регистрации);
    6. 6.Справка из ИФНС РФ о наличии банковских счетов;
    7. 7.Документ, подтверждающий полномочия лица подписывающего договор или иной документ, дающий право действовать от имени индивидуального предпринимателя:
      • Доверенность и документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность;
    8. 8.Свидетельство о праве собственности на торговое помещение или договор аренды (если индивидуальный предприниматель арендует помещение);
    9. 9.Карточка клиента.

* Все копии документов должные быть заверены подписью уполномоченного лица (с расшифровкой организации, должность Ф.И.О.) и печатью организации.

Бланк договора с реквизитами компании Вы всегда можете запросить у Вашего менеджера.
Узнать эл. почту менеджера.

Доставка для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку:

- По г. Магнитогорску  – при сумме заказа более 10 000 рублей.

- В регион – в радиусе 100 км от г.Магнитогорска при сумме заказа от 30 000 рублей. Сроки доставки согласовываются отдельно с Вашим менеджером.
 

В радиусе свыше 100 км. стоимость доставки оговаривается отдельно с менеджерами компании.
Предоплата за товар осуществляется на основании выставленных счетов. Доставка до склада транспортной компании в г. Магнитогорска осуществляется за счет ФС «Маркер Игрушка».

Прием заявок и отправка товара для клиентов из других регионов осуществляется при минимальной сумме заказа 10 000 руб. Предоплата за товар осуществляется на основании выставленных счетов. Доставка до склада транспортной компании в г. Екатеринбурге осуществляется за счет ФС «Маркер Игрушка».

Автотранспортные компании, которые мы рекомендуем

Способы оплаты:

Банковским переводом:
Вы получите на электронную почту счёт, который необходимо оплатить в течение 5 рабочих дней.
Оплата производится с расчётного счёта организации, с которой заключён договор, либо со счёта физического лица.

Оплата наличными:
 - В офисе компании
После оплаты вам предоставляется накладная и кассовый чек.
- При доставке товара курьером, оплата осуществляется наличными курьеру. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие накладной и чека. (согласовывается с менеджером компании)

Банковской картой:
- В офисе компании.

- Онлайн оплата на сайте: (сервис в разработке)
Заказанный товар можно оплатить банковской картой онлайн. После согласования заказа с менеджером интернет магазина Вы сможете получить ссылку на оплату заказа банковской картой онлайн.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
 
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
 

Скидки для клиентов:

Постоянные покупатели имеют накопительную скидку по результатам работы прошлых месяцев.
Для крупных клиентов возможен индивидуальный подход по ценообразованию.
Систему скидок ФС «Маркер Игрушка» можно узнать у Вашего менеджера.

Акции:

"День рождения с Маркером"

Во всех филиалах Cash&Carry для розничного покупателя предъявившего паспорт с Днем рождения ребёнка - за 3 дня до и 3 дня после указанного дня рождения получаете в подарок СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ на весь ассортимент ФС Маркер Игрушка. К сумме покупки не суммируется скидка по дисконтной карте.

О действующих на данный момент акциях для оптовых и розничных покупателей можно узнать на главной странице сайта,  в разделе «Новости», либо у Вашего менеджера.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ (только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):

Уважаемые клиенты, хотим обратить Ваше внимание на сроки возврата брака.

Вид Брака

Город

Область

Регион

Механические повреждения

14 дней

30 дней

30 дней

СКРЫТЫЙ БРАК

60 дней

60 дней

60 дней

Убедительно просим Вас строго соблюдать сроки возврата брака.

Претензии по недостаче или каким-либо несоответствиям Вы должны сообщить в течении  14 дней с момента отгрузки.

Претензии по браку от оптовых покупателей принимаются согласно условиям договора.

Для оформления возврата Вам необходимо заполнить:
 - Разбраковочный  акт (в 2-х экземплярах), скачать бланк
 - Накладную по формеТорг-12 ( 1 экземпляр) или возвратную накладную, скачать бланк
 - Счет-фактуру (предоставляется при работе с НДС ( 1 экземпляр )) скачать бланк

После этого, Вам необходимо передать эти документы вашему менеджеру.

 С уважением Администрация ФС Маркер Игрушка.

Рекомендуемые браузеры:

При разработке нашего сайта мы стремились добиться совместимости с большей частью веб-браузеров. Мы рекомендуем всегда использовать последние версии браузеров, которые содержат актуальные обновления для системы безопасности и позволяют максимально быстро отображать наши веб-страницы. Использование старых версий браузеров может привести к тому, что обновленные нами функции сайта (сервисы) перестанут работать в вашем браузере.

Рекомендуем:
− Google Chrome (последняя версия);
− Safari (7.0 и выше);
− Яндекс.браузер (последняя версия);
− Mozilla FireFox (34.0 и выше);
− Microsoft Internet Explorer (11.0 и выше);
− Opera (12.0 и выше).